| |
Распределенный университет Золотого
Сечения как образовательно-деловой
комплекс нового поколения
Концепция
Распределенного университета,
разработанная и реализуемая в рамках
Армос-Движения,
ориентирована, в самых общих чертах, на
решение следующих основных проблем:
-
переход от имитации образовательной
работы в процессе очного обучения, смысл
которого сводится к детсадовскому
правилу одновременного оседлания
горшков всем наличным контингентом
малышей по принципу "Кто не вовремя,
тот против нас", - переход от этого
дичайшего образовательного принципа "от
Платона" к созданию условий для
полного самоосуществления (самопознания,
саморазвития и самореализации) каждого
обучающегося;
-
овладение образовательно-деловой
концепцией МоноТемы, в соответствии с
которой единственной практической
задачей образовательных институтов
является выявление предназначения
Личности и организация деловой
активности и образовательной поддержки
исключительно в контексте этого
предназначения (МоноТемы);
-
превращение образовательного процесса
в процесс постоянного повышения деловой
компетентности обучающегося в рамках
развивающейся организационно-инвестиционной
оболочки, основанной на механизме
эмиссии и организации обращения частных
денег обучающегося.
|